Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 16 октября 2006 00:00

Производитель ветчины не смог отстоять права на слово "спам"

короткая ссылка на новость:
Спам    Европейское бюро по торговым маркам и дизайну отказалось удовлетворить запрос Hormel Foods, в котором компания требовала запретить производителям программного обеспечения использовать слово "спам" в названиях выпускаемых продуктов.

    Hormel Foods является производителем ветчины Spam, появившейся на прилавках американских магазинов еще в 1937 году. В настоящее время выпускаются несколько разновидностей ветчины, в том числе, Spam Lite (облегченная), Spam Oven Roasted Turkey (из поджаренной индейки) и Spam Less Sodium (c пониженным содержанием натрия). Количество же банок с ветчиной, проданных за всю историю продукта, превышает шесть миллиардов.

    Реклама мясных продуктов Spam в свое время была настолько агрессивной и настойчивой, что слово прочно закрепилось в качестве обозначения рекламных рассылок по электронной почте. В компании Hormel Foods неоднократно заявляли, что присутствие слова "спам" в названиях программ вводит потребителей ветчины в заблуждение и негативно отражается на репутации мясных продуктов.

    Однако, как сообщает Associated Press, Европейское бюро по торговым маркам и дизайну доводы компании Hormel Foods, похоже, не убедили. Представители бюро подчеркнули, что, например, при вводе слова "спам" в поисковик Google большинство выдаваемых результатов имеют отношение вовсе не к ветчине, а к электронным письмам рекламного характера. А поэтому "спам" можно считать общеупотребительным термином, характеризующим несанкционированные рассылки по электронной почте.

    В Hormel Foods, в свою очередь, подчеркивают, что не возражают против использования слова "спам" в качестве сленгового обозначения рекламных рассылок. Компания лишь обеспокоена тем, что "спам" все чаще используется в зарегистрированных торговых марках.

Источник: www.compulenta.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |