Sony Ericsson представила сегодня своё решение OpenGL ES, позволяющее внедрять в современные мобильные телефоны трёхмерную графику. В рамках мощной программы по интеграции популярной технологии, SE также открыла специальный форум, где будут обсуждаться вопросы внедрения OpenGL, а также предложила разработчикам весьма интересный Software Development Kit (SDK), позволяющий значительно облегчить работу программистам и художникам (имеется пошаговый обучающий режим).
Что же такого хорошего умеет OpenGL ES? Производители утверждают, что технология помогает значительно улучшить качество мобильных игр, путём усложнения графики (перекладывая большинство вычислений на GPU, тем самым, освобождая CPU для других задач (например, обеспечения достойной физической модели)).
После Mobile Java 3D, OpenGL ES может стать следующим шагом в освоении трёхмерной графики на телефонах под управлением Symbian и поддержке PowerVR 3D от Imagination Technologies. Таким своеобразным миниатюрным «следующим поколением» в плане развития интерактивных развлечений наверняка станут аппараты Sony Ericsson P990, M600, W950.
Главное тут, чтобы индустриальные монстры заинтересовались стандартом и ринулись его поддерживать.