Китайские производственные возможности достигли такого уровня, что товары, по своей сути имитирующие оригинальные решения от ведущих вендоров, иной раз оказываются лучше таковых.
Согласно сообщению наших британских коллег, умелые китайские бизнесмены выпускают на рынок "имитирующие" устройства с такой скоростью, что появляющиеся уже затем оригинальные вещи воспринимаются населением коммунистической страны как "дорогие фальшивки".
Компания LG в свое время немного "пролетела" с продажами шоколадной серии мобильных телефонов в Китае. Дело в том, что затянувшийся процесс начала производства "трубок" в Китае спровоцировал пиратов на выпуск собственной серии "мобильных шоколадок". В продажу оные были запущены под малоизвестными китайскими брендами, тем не менее, устройства полностью копировали оригинальные версии LG Chocolate. Когда же компания официально представила новые телефоны на суд азиатским потребителям, китайские предприниматели очень неохотно закупали телефоны, мотивируя этот тем, что LG Chocolate – ничто иное, как дорогая фальшивка, имитирующая оригинальную китайскую версию.
Еще один забавный факт связан с компанией Samsung. Специалисты корейского конгломерата электроники были настолько поражены производственными возможностями своих "китайских подражателей", что предложили фирме сотрудничать на легальной основе. Однако недобросовестные китайские бизнесмены отказались от предложения Samsung, заявив, что используемая ими схема гораздо эффективнее и приносит большее количество денег.