Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 3 апреля 2007 00:00

Триумф ЖК-телевизоров откладывается на несколько лет

короткая ссылка на новость:
    Несмотря на бурный рост телевизионного рынка, ЖК-телевизоры вплоть до 2010 года не смогут занять главенствующие позиции. С таким заявлением выступил Ян Сяолинь (Yan Xiaolin), глава технического отдела TCL Corporation – одного из самых крупных в мире производителей телевизоров.

    По итогам прошлого года, в Китае было продано 36,88 миллионов телевизоров, что составило 20,4% мирового рынка. По прогнозам, к 2010 году объём продаж в Поднебесной достигнет уровня 45,6 миллионов штук. Для сравнения: продажи на развитом североамериканском рынке в 2006 году составили 29,82 миллионов штук, а на японском – чуть мене 10 миллионов. Таким образом, именно китайский рынок в ближайшие годы будет задавать общий тон в телевизионном сегменте.

    А дела здесь обстоят таким образом, что 31,42 миллионов телевизоров, проданных в 2006 году, были на базе ЭЛТ, и только 4,13 миллионов основывались на ЖК-панелях. Конечно, по сравнению с 1,38 миллионами ЖК-телевизоров, проданными в течение 2005 года, прогресс налицо. Но и праздновать победу над электронно-лучевыми собратьями явно рано, отметил Ян Сяолинь.

    Любопытно, что безоговорочными лидерами продаж среди ЖК-телевизоров стали аппараты с диагональю 32 дюйма. Что касается плазменных панелей, то здесь отмечался лишь незначительный рост на 6%, что составило 578760 штук в абсолютном выражении.

    Также г-н Сяолинь отметил, что конкурентные возможности телевизионных производителей в сегменте так называемых «домашних экранов» достаточно ограничены, так как большая часть технологических новинок, таких как модули задней подсветки или оптимизации изображения, уже изначально встроены в комплекты поставок. В результате компании-вендоры, фактически, стандартизируют продукцию и тратят массу усилий на выделение своей торговой марки среди других.

    В настоящее время 85% китайского телевизионного рынка поделены между TCL, Changhong Electric, Konka, Hisense и Skyworth. Также хорошие темпы роста показывают Gome Home Appliances, Suning Electronics and Yongle Electric Appliance, отметил Ян Сяолинь. Так что расставлять все точки над «i» ещё рано.

Источник: news.ferra.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |