Каталог
ВведениеУже в течение нескольких лет выбрать стандартный, собранный персональный компьютер для себя или самому собрать такой же, совсем не трудно. Сейчас параметры продающегося оборудования таковы, что даже с поверхностными знаниями вы навряд ли купите систему, которая бы не подошла для какого-нибудь стандартного приложения. В то же время, при выборе системы, специально предназначенной для работы с определенным приложением, нужно придерживаться некоторых критериев. Например, при выборе игрового компьютера нужно уделить особое внимание производительности процессора и видеокарты. При выборе компьютера для домашнего кинотеатра или медиасервера, чтобы он подходил для соответствующих приложений, нужно, чтобы у него были вполне определенные характеристики. Вот здесь-то простой потребитель и может столкнуться с трудностями. Чтобы покупателям было легче выбрать компьютерное оборудование, производители комплектующих и целых систем создали множество разных категорий компьютеров и организуют специальные маркетинговые кампании. Хотя продавцы готовых систем уже в течение нескольких лет продвигают компьютерные системы, специально предназначенные для домашних кинотеатров, они не могут охватить всё многообразие систем. К тому же, есть такие потребители, которые отдают предпочтение определенным брэндам и очень не любят другие. В результате, даже такой сильный игрок на компьютерном рынке, как Dell, может здесь сталкиваться с трудностями, так как всегда будут потребители, которые не захотят покупать продукцию именно этой компании. Для того чтобы ПК выбирали для домашнего кинотеатра, было бы лучше, если бы продвижение этого направления поддерживалось изготовителями аппаратного и программного обеспечения, а не каким-либо сборщиком. С продвижением линейки операционных систем Media Center компания Microsoft добилась в этой области определенного успеха, хотя и не столь существенного, как первоначально предполагалось. Встраивая мультимедийные функции непосредственно в операционную систему, и сохранив все привычные функции Windows, компания облегчила переход пользователей к новому пользовательскому интерфейсу. К сожалению, работа программного обеспечения столкнулась с определенными проблемами – её возможности ограничиваются возможностями оборудования. Понимая, какую важную роль может сыграть аппаратное обеспечение в продвижении Media Center и компьютеров для домашних кинотеатров вообще, и Intel, и AMD начали свои собственные маркетинговые кампании по продвижению своих платформ в этом, относительно новом, сегменте рынка. С появлением торговых марок Intel VIIV и AMD's LIVE! потребители могут просто выбрать один из таких "сертифицированных" компьютеров. Будучи частично завязанными на соответствующий брэнд, любой из этих двух логотипов гарантирует, что такой компьютер обладает мультимедийными возможностями и производительностью, которые должны быть у компьютера для домашнего кинотеатра. Короче говоря, длинная и изнурительная процедура выбора персонального компьютера, который бы подошел на роль домашнего кинотеатра, стала намного проще. |
Источник: www.firingsquad.com