В прошлом году NVIDIA начала производство первых внешних средств визуализации (Visual Computing System, VCS) - Quadro Plex 1000. Главным достоинством решения компания называет двадцатикратное превосходство в плотности графических вычислений - в расчетах графики на кубический дюйм по сравнению с традиционными GPU. Показатель пока еще не прижился, как скажем "производительность на Ватт", но в своей среде он имеет право на существование.
Компактный "тихий" дизайн можно быстро развернуть на любом рабочем месте и легко установить в любую стандартную 19" стойку.
С поддержкой многопроцессорной графической технологии NVIDIA SLI специальная система визуализации масштабирует графические вычисления, соответствуя требованиям профессиональных приложений CAD, DCC и визуализации. Для еще большего увеличения производительности, качества и числа каналов пользователи могут объединить несколько систем NVIDIA Quadro Plex в одну.
Вчера производитель к трём имевшимся в его линейке моделям, использовавшим графические ускорители Quadro FX 5500 и Quadro FX 4500, добавил еще одну, Quadro Plex 1000 Model lV, построенную на базе новейшего Quadro FX 5600.
Такой подход даст пользователям обновленных Quadro Plex 1000 поддержку Shader Model 4.0, обеспечивающую более высокий уровень производительности и реалистичные эффекты для профессиональных приложений OpenGL и DirectX 10 нового поколения и NVIDIA CUDA , технологии вычислений на GPU.
Сравнительные характеристики новой модели в сравнении с предыдущими сведены в нижеследующую таблицу: