Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 10 августа 2007 00:00

16% клиентов готово управлять банковским счетом с помощью телефона

короткая ссылка на новость:
   Управление банковским счетом с помощью телефона – услуга достаточно новая, но уже довольно востребованная. Как показали исследования консалтингового агентства Booz Allen Hamilton, около 16% банковских клиентов готово ею пользоваться, однако, как оказалось, далеко не все банки могут предложить своим клиентам такой уровень сервиса.

   Основная проблема – недостаточно качественная работа колл-центра. Booz Allen Hamilton сделает вывод, что большинство современных банков зачастую не справляется в полном объеме с требованиями клиентов, желающих управлять своими счетами с использованием новейших коммуникативных технологий, в частности с помощью мобильного телефона.

   Работа 100 кредитных организаций из 17 стран в сфере банковской розницы была проанализирована с помощью опроса клиентов и совершения своеобразных контрольных транзакций.

   Хотя по-прежнему большинство клиентов предпочитает совершать денежные переводы, давая платежные инструкции непосредственно в отделения банка, тем не менее появляется все больше желающих использовать для расчетов альтернативные каналы: 21% респондентов предпочитает онлайн-операции, а еще 16% отдает банкам поручения с помощью телефона. И если интернет-обслуживание оказалось на должном уровне, то так называемый мобильный банкинг пока серьезно уступает.

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |