Изготовители плазменных панелей столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны производителей ЖК-экранов. Предполагается, что доход от продаж плазменных экранов начнет снижаться с 2009.
  
В этом году общий доход от продажи панелей плазменных экранов поднимется до $ 8,6 млрд., что на 12% больше чем в 2006, и достигнет пика в 2008 году – $ 10,2 млрд., сообщила корпорация iSuppli.
  
Несмотря на рост отгрузок, к 2011 году производители будут вынуждены срезать цены на плазменные экраны, из-за конкуренции с ЖК и другими технологиями. В связи с этим годовой доход уменьшится до $8,7 млрд.
  
После проигранного ценового соперничества с производителями ЖК-экранов на рынке 40-дюймовых телевизоров, изготовители плазменных экранов надеются повернуть в свою сторону предпочтения потребителей на рынке 50-дюймовых панелей.