Три ведущих газеты Японии - Yomiuri Shimbun, Asahi Shimbun и Nikkei решили объединить свои усилия, чтобы бороться с так называемым засильем Интернета. Газета Yomiuri Shimbun считается самой крупной не только в Японии, но и во всем мире.
  
Три газеты создадут совместный сайт, где их журналисты будут размещать свои материалы, репортажи и фотографии чтобы… привлечь как можно больше подписчиков для их печатных версий среди молодых людей. Выступая на пресс-конференции, Котаро Кияма, президент компании Asahi Shimbun, заявил: " Мы хотим усилить влияние печатных изданий в мире Интернета". Риоки Сугита, президент Nikkei Inc, добавил, что большая часть информации, которую читатели находят в Интернете, все-таки исходит от журналистов, работающих на печатные издания. Он сказал: " Наша цель - помочь читателям понять нашу роль в мире Интернета. Надеемся, что читатели электронных версий тоже будут читать наши газеты". Ежедневный тираж Nikkei составляет не менее 3 миллионов экземпляров. Три газеты также достигли договоренности о продаже их газет в регионах. Общий тираж Yomiuri и Asahi составляет 10 миллионов экземпляров каждый день.
  
Печатная газетная индустрия переживает серьезный кризис в последнее время. Газеты сталкиваются с трудностями в доставке газет к читателям, особенно в удаленных регионах, где численность населения сокращается. Япония является одной из немногочисленных развитых стран, где общий тираж газет и журналов не снижается благодаря системе доставки на дом. Хитоши Учияма, президент Yomiuri Shimbun, сказал: "Японские газеты все еще пользуются популярностью именно из-за надежной системы доставки на дом. Тем не менее, цель нашего альянса – сохранить эту популярность в горных и удаленных регионах".
  
Yomiuri Shimbun, Asahi Shimbun и Nikkei также договорились о совместном использовании типографий и систем дистрибуции в случае стихийных бедствий и катастроф.