Управление правительственных служб связи Великобритании (GCHQ), специализирующееся на прослушивании и отслеживании информации, станет первой в мире спецслужбой, которая разместит объявления о привлечении новых сотрудников в компьютерных и видеоиграх.
  
Поначалу рекламные баннеры планируется разместить в виртуальном мире шпионского шутера Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent. Реклама будет загружаться через интернет при наличии активного соединения.
  
По словам представителей GCHQ, любители шпионских компьютерных игр, как правило, отлично разбираются в современных технологиях и отличаются сообразительностью в целом, а также имеют некоторое представление о работе спецагента. С помощью внутриигровой рекламы служба намерена пробудить интерес у игроков к реальной работе в специальных подразделениях.
  
Аналитики полагают, что подобная реклама ориентирована главным образом на мужскую аудиторию в возрасте от 8 до 34 лет. Конечно, самых маленьких пользователей брать на службу не планируется, однако цель инициативы - донести и до юных игроков идею, что при желании в будущем они могут стать настоящими секретными агентами, сообщает Times Online.
  
Между тем, стоит заметить, что воодушевляться поклонникам Splinter Cell и подобных игр рановато. В действительности GCHQ ищет среди любителей шпионских игр будущих специалистов, занимающиеся прослушиванием и защитой государственных компьютерных систем от взлома. Поэтому на занятость, сравнимую по увлекательности с работой Джеймса Бонда, расcчитывать пока не приходится.