По мнению ресурса The Times Online, операторы сотовой связи стали прослушивать телефонные разговоры пользователей и перехватывать их SMS-сообщения. Таким образом они намерены сообщать рекламодателям сведения об их потенциальных клиентах.
  
Как сообщается, компании, подобные Motorola, разработали технологию, позволяющую сканировать сообщения пользователей. Эта технология вкупе с информацией от телефонов с поддержкой GPS может рассказать заинтересованным лицам не только о том, где находится пользователь, но и содержание его разговоров... разумеется, с согласия пользователя.
  
Поиск производится по ключевым словам. Например, "голод" и "еда" - в этом случае будет запущена реклама ближайшего ресторана.
  
Как заявил представитель компании Motorola Кеннет Келлер (Kenneth Keller), эта технология все еще находится в разработке. Но уже сейчас она может осуществлять поиск по текстовым сообщениям, а в будущем планируется поддержка и голосовых звонков.
  
Скорее всего, при разрешении подобного сервиса пользователь сможет получить более выгодные тарифные планы. Так что у новой услуги должно появиться достаточно много поклонников.
  
По прогнозам компании Berg Insight, в 2007 году расходы на мобильную рекламу составят 0,8% от общего объема цифровой рекламы, а к 2012 году эта цифра должна увеличиться до 7,5%. По данным другой исследовательской компании Informa Telecoms & Media, к 2011 году рынок мобильной рекламы составит около 11,35 миллиарда долларов.