Корпорация Microsoft обнародовала свои планы относительно развития онлайн-бизнеса в России. Корпорация планирует до 2010 года войти в тройку лидеров российского интернет-рынка. Для этого Microsoft собирается развивать бизнес в четырех направлениях: видео, сервисы Windows Live, поиск и сервисы для мобильных телефонов
  
Видео-программа реализована за счет развития ресурсов MSN Video и Soapbox. На этих сайтах можно будет просматривать видео, созданное профессионалами, а также загружать свои видео-ролики.
  
Среди сервисов Windows Live корпорация выделяет программу для обмена быстрыми сообщениями Messenger, которую собирается позиционировать как лучший сервис для видео-звонков и обмена фотографиями и файлами любого размера.
  
Что касается сервисов для мобильных телефонов, то в этом направлении Microsoft работает с производителями устройств. Сервисы Windows Live (Messenger, Hotmail, Spaces, Контакты) будут доступны на смартфонах Nokia (платформа S60), а также на других портативных устройствах.
  
Много внимания будет уделяться развитию русского направления в поисковой системе Live Search. В следующей версии сервиса, выход которой намечен на весну 2008 года, будет представлена полная поддержка русского языка.