Некоторые данные о графической подсистеме с технологией multi-GPU NVIDIA 3 x SLI (с использованием трех графических процессоров) мы уже приводили. Три видеокарты на базе видеопроцессора GeForce 8800GTX, работающие в режиме NVIDIA 3 x SLI под управлением драйверов ForceWare версии 167.10 показали в игре "Splinter Cell: Chaos theory" серьезное преимущество над одной такой картой.
![NVIDIA 3 x SLI на примере трех GeForce 8800 Ultra](https://static.nix.ru/art/pic/web_news/2007/nov/ps1195112524.jpg)
  
Сейчас же ресурс VR-Zone располагает информацией о тестировании трех карт GeForce 8800 Ultra в режиме NVIDIA 3 x SLI в популярном тестовом пакете 3DMark06. Для этого был собран стенд с использованием:
- CPU Intel Core 2 Duo E6750;
- Системная плата на базе NVIDIA nForce 790i SLI;
- Видео: 3 x GeForce 8800 Ultra;
- ПО: Forceware 167.10, Windows Vista.
  
Для того, чтобы сравнить разницу в производительности между "тройным SLI" и традиционным SLI с двумя GPU, было выбрано высокое разрешение (1920x1440 точек) и для усложнения задачи использован "тяжелый" режим — 16x AA + 16x AF, т.е. 16-кратное полноэкранное сглаживание вместе с 16-кратной анизотропной фильтрацией.
  
В таком режиме прирост производительности от использования третьей карты GeForce 8800 Ultra весьма ощутим, что наверняка оценят энтузиасты компьютерных игры, — 26 %. А вот без дополнительной нагрузки в виде 16x AA + 16x AF разница между 3 x SLI и 2 x SLI просто мизерна, — 5,6 %, ради такой выгоды вряд ли стоит тратится на покупку дорогостоящей карты. Впрочем, потенциальные владельцы подобных систем наверняка предпочтут режим с максимумом качества картинки, а NVIDIA, в свою очередь, постарается увеличить производительность 3 x SLI в следующих версиях драйверов.