Сегодня в Москве стартовала шестая конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете". Тематика становится всё более актуальной: в настоящее время практически все, кто связан с веб-дизайном, – от крупнейших студий до фрилансеров – в списке своих услуг непременно упоминают "поисковую оптимизацию".
  
Мероприятие, организованное самым известным российским провайдером SEO-услуг, компанией "Ашманов и партнеры", ориентировано как на менеджеров и руководителей Интернет-проектов, так и на технических специалистов; именно поэтому конференция разделена на два потока (обозначенные в программе конференции как "основная" и "профессиональная" панели).
  
Многие доклады в рамках "основной панели" будут интересны даже тем слушателям, которые не имеют специальной подготовки – так, одно из выступлений носит название "Оптимизация от А до Я". Мероприятия "профессиональной" панели ориентированы на тех, кто является непосредственным реализатором (или заказчиком) оптимизации сайтов; почти наверняка таких слушателей заинтересуют доклады, темой которых является построение взаимодействия "клиент-оптимизатор", а также рекомендации по выбору исполнителей SEO-услуг.
  
Помимо SEO, речь будет идти и о контекстной рекламе. В рамках мероприятий профессиональной панели пройдут несколько выступлений, посвященных проблеме оптимизации рекламных бюджетов - для руководителей, предпочитающих более дорогостоящую, но значительно более "надежную" контекстную рекламу поисковой оптимизации, нередко несущей в себе элемент авантюризма.
  
Среди докладчиков – представители крупнейших поисковых систем (Google, Yandex, Rambler; отметился даже "новичок" Gogo, являющийся, кстати, генеральным спонсором мероприятия) и агентств контекстной рекламы.