Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 20 ноября 2007 00:00

Спрос на ноутбуки с поддержкой мобильной широкополосной связи растет

короткая ссылка на новость:

   Организация GSMA и компания Microsoft опубликовали результаты исследования рынка ноутбуков со встроенными адаптерами мобильной широкополосной связи. Выяснилось, что в этой области заложен очень большой потенциал, который в настоящий момент раскрыт далеко не полностью. В исследовании принимали участие такие производители ноутбуков, как Asus, Dell, Fujitsu Siemens, Lenovo, Twinhead и Vestel, а также операторы мобильной связи DTAC, Maxis, MTN, Orange, Smart Communications, Telecom Italia, Telefónica O2, TeliaSonera, Turkcell, Vimplecom, Vodafone и Wind.

   Основные моменты исследования GSMA и Microsoft:
  • В 2008 общий спрос на ноутбуки составит 79,5 миллионов в ценовой категории 500 - 1000 долларов.
  • 88% пользователей, планирующих приобрести ноутбук из этой ценовой категории, предпочли бы модель со встроенным адаптером мобильной широкополосной связи.
  • В 2008 году производители планируют поставить 33 миллиона портативных компьютеров, входящих в эту ценовую категорию, и лишь совсем небольшая их часть будет обладать такой функциональностью.
  • Большинство респондентов (78%) отметили, что, кроме дома, используют свои ноутбуки еще, как минимум, в двух местах.
  • Большинство потенциальных покупателей предпочли бы устройство со встроенным адаптером мобильной широкополосной связи, а отдельные решения, которые можно использовать вместе с ноутбуком, заинтересовали лишь 15%.
  • 75% пользователей планируют приобрести ноутбуки с диагональю от 9 до 15 дюймов, таким образом, очень компактный или самый большой форм-фактор не являются решающими при выборе модели.
  • 60% пользователей сейчас хотят купить у оператора пакет услуг по передаче голоса и данных с ноутбуком с поддержкой мобильной широкополосной связи.

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |