Business Week рассказывает о новом исследовании, проведенном Henley Centre Headlight Vision (HCHV). Это исследование выявило новые тенденции в жизни англичан (да и не только их), чье окружение заполнено всевозможными техническими новинками. Похоже, люди начинают уставать от высокотехнологичных мобильников или Facebook, их все больше привлекает более простая жизнь.
  
Такие фирмы, как Procter & Gamble, Virgin, Nike и Diageo, считают, что будущее за более простым дизайном и не самой сложной комплектацией их товаров.
  
В английских пабах становится модным устанавливать черно-белые телевизоры; производители мобильных телефонов создают девайсы, с помощью которых можно только звонить, директора крупных фирм увлекаются искусством каллиграфии, а конкурсы для взрослых по чистописанию становятся серьезным бизнесом в Америке.
  
Представитель HCHV сказал: "Молодежь сейчас перегружена. Они не могут справиться с необходимостью одновременно отвечать на электронную почту, бродить по Facebook, участвовать в Second Life и обновлять свой Flickr. Они понимают, что технологии, призванные их объединять, на самом деле их лишь разобщают".