Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 22 ноября 2007 00:00

Люди устали от высоких технологий

короткая ссылка на новость:

   Business Week рассказывает о новом исследовании, проведенном Henley Centre Headlight Vision (HCHV). Это исследование выявило новые тенденции в жизни англичан (да и не только их), чье окружение заполнено всевозможными техническими новинками. Похоже, люди начинают уставать от высокотехнологичных мобильников или Facebook, их все больше привлекает более простая жизнь.

   Такие фирмы, как Procter & Gamble, Virgin, Nike и Diageo, считают, что будущее за более простым дизайном и не самой сложной комплектацией их товаров.

   В английских пабах становится модным устанавливать черно-белые телевизоры; производители мобильных телефонов создают девайсы, с помощью которых можно только звонить, директора крупных фирм увлекаются искусством каллиграфии, а конкурсы для взрослых по чистописанию становятся серьезным бизнесом в Америке.

   Представитель HCHV сказал: "Молодежь сейчас перегружена. Они не могут справиться с необходимостью одновременно отвечать на электронную почту, бродить по Facebook, участвовать в Second Life и обновлять свой Flickr. Они понимают, что технологии, призванные их объединять, на самом деле их лишь разобщают".

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |