Компании Yahoo и Adobe Systems намерены запустить новый сервис, который позволит рекламодателям размещать рекламу в PDF-документах, распространяемых на сайтах и по электронной почте. Рекламные объявления станут располагаться в специальном разделе на боковой панели программы для чтения файлов. Реклама будет релевантной контенту PDF-файла и динамичной, пишет в блоге CNET News Эллинор Миллз. То есть, пользователь будет видеть всплывающие окна с разными объявлениями, кликнув по которым, можно будет перейти на сайт рекламодателя.
  
Предусматривается, что издатели будут загружать свой PDF-контент, который они хотят снабдить рекламой, в специальную рекламную систему Yahoo. С каждого клика пользователей по рекламе в PDF-файлах, издатели будут получать часть прибыли, а еще часть прибыли с клика Yahoo будет делить с Adobe.
  
Новый сервис предоставляет издателям доступ к сети рекламодателей Yahoo и позволяет им получать дополнительный доход от PDF-контента, избегая найма дополнительных работников. Издателям также не придется самостоятельно вставлять рекламу в PDF-файлы.
  
В бета-тестировании нового сервиса Yahoo и Adobe Systems принимают участие InfoWorld, Wired, издательство Pearson"s Education, а также компании Meredith Corporation и Reed Elsevier.