Первый вице-премьер Сергей Иванов обвинил ушлых продавцов в недобросовестном использовании приставки "нано-" при рекламе своих товаров. Об этом Иванов заявил во вторник на заседании правительственного совета по нанотехнологиям, сообщает РИА "Новости".
  
Иванов заметил, что в последнее время на телевидении начали рекламировать разные антикоррозийные материалы, в частности, "наноцинк" и парфюмерную продукцию, которую называют "нанокрем". По словам чиновника, эта продукция не прошла никакого лицензирования и сомнительно, что в ней вообще используются какие-то нанотехнологии.
  
Первый зампред правительства РФ предупредил россиян, что реклама продукции со словом "нано" - это всего лишь рекламный трюк, и порекомендовал потребителям не попадаться на удочку предприимчивых торговцев. Сергей Иванов также отметил, что для эффективного развития наноиндустрии в стране необходимо сформировать национальную нанотехнологическую сеть. Достичь паритета с передовыми странами мира в сфере нанотехнологий и наноматериалов удастся, если координировать отрасли в национальном масштабе, концентрировать ресурсы на приоритетных направлениях и создавать благоприятные условия для реализации новой конкурентоспособной продукции.