Компания Sony официально подтвердила свои намерения покинуть рынок проекционных телевизоров, чтобы сосредоточить свои ресурсы на разработке и производстве ЖК-устройств. В данный момент компания уже проводит инвентаризацию и распродажу моделей, построенных с применением технологий 3 LCD и SXRD. Выступая в Сан-Диего, США 19 декабря, представитель Sony сказал буквально следующее: «Мы переводим наши ресурсы на производство ЖК-телевизоров, так как такие устройства пользуются повышенным спросом». По его словам, Sony уже проинформировала своих партнеров о данном решении. Тем не менее, компания продолжает продавать проекционные телевизоры через свое подразделение, которое специализируется на домашних кинотеатрах.
  
Данное решение было принято после тщательного анализа результатов исследования, которое проводилось в течение нескольких месяцев. По данным от NPD, доля Sony на рынке проекционных телевизоров в США составляет 31,77%. В целом, Sony занимает второе место по объёмам продаж после Samsung. Однако в последнее время доля проекционных телевизоров на рынке постоянно сокращается. По прогнозу Display Research, которое является подразделением NPD и специализируется на исследованиях, связанных с телевизорами и дисплеями, в 2008 будет продано не более 1,8 миллионов таких устройств. Для сравнения, в 2006 эта цифра составила 3,1 миллионов единиц.
  
До Sony рынок проекционных телевизоров уже покинули Philips, Toshiba и Hitachi. На данный момент, ведущими игроками на рынке являются Mitsubishi, Panasonic, JVC, Samsung и RCA. Они начали выпуск устройств с большими экранами. При этом чтобы привлечь внимание покупателей, они предлагают их на более выгодных условиях по сравнению с плазменными и жидкокристаллическими телевизорами.