Как свидетельствуют результаты опроса коммуникационной компании Aricent, большинство американских родителей, которые намерены приобрести своим детям телефон в подарок на Рождество, делают это исключительно из соображений безопасности. Из 339 респондентов 78% высказали именно такое желание.
  
Только 13% отметили, что приобретают телефон для того, чтобы ребенок мог общаться с семьей и сверстниками; 6% поддались уговорам своих детей, которые неоднократно просили купить им телефон. Только 1% покупают телефоны для того, чтобы ребенок мог приобщиться к развлечениям. Остальные, судя по всему, затруднились ответить.
  
По мнению Aricent, в настоящее время операторы не совсем четко воспринимают предпочтения родителей — последние совсем не заинтересованы в развлекательных функциях телефонов. Гораздо сильнее их заботит возможность определения положения ребенка (при помощи GPS или базовых систем оператора), а также функция PTT (мобильная рация), чтобы тот мог связаться с родителями нажатием одной кнопки.