Реклама в телевизионных шоу воспринимается зрителями на 47% лучше при просмотре в интернете, чем по телевизору. В ходе опроса Simmons - подразделения исследовательской компании Experian Research Services - респонденты оценивали привлекательность ТВ-шоу, газет и журналов по нескольким критериям, включая их информативность, интерес для публики и правдивость. Точно так же они определяли, насколько зрители готовы смотреть рекламу в разных видах СМИ при условии ее релевантности. Согласно результатам, онлайновая реклама лучше достигает целевую аудиторию. По мнению авторов исследования, сам контент, выбранный пользователями для просмотра в Сети, интереснее для них, чем телевизионный.
  
Выяснилось, что эффективность онлайновой рекламы на 18% выше, чем в печатных изданиях, а интерес к сайтам периодических изданий на 15% выше, чем к их печатным версиям. Самый хороший уровень восприятия контента и рекламы онлайн отмечен среди женщин и молодых пользователей. У мужчин и пожилых людей этот уровень ниже. Показатели, впрочем, не сильно разнятся. Например, по оценочной шкале от 100 до 500 это соотношение составило 236 против 228, соответственно. С тем, что интернет можно считать таким же надежным источником, как газеты и телевидение, согласились представители всех возрастных категорий.