Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 27 декабря 2007 00:00

Онлайновая реклама эффективней телевизионной

короткая ссылка на новость:

   Реклама в телевизионных шоу воспринимается зрителями на 47% лучше при просмотре в интернете, чем по телевизору. В ходе опроса Simmons - подразделения исследовательской компании Experian Research Services - респонденты оценивали привлекательность ТВ-шоу, газет и журналов по нескольким критериям, включая их информативность, интерес для публики и правдивость. Точно так же они определяли, насколько зрители готовы смотреть рекламу в разных видах СМИ при условии ее релевантности. Согласно результатам, онлайновая реклама лучше достигает целевую аудиторию. По мнению авторов исследования, сам контент, выбранный пользователями для просмотра в Сети, интереснее для них, чем телевизионный.

   Выяснилось, что эффективность онлайновой рекламы на 18% выше, чем в печатных изданиях, а интерес к сайтам периодических изданий на 15% выше, чем к их печатным версиям. Самый хороший уровень восприятия контента и рекламы онлайн отмечен среди женщин и молодых пользователей. У мужчин и пожилых людей этот уровень ниже. Показатели, впрочем, не сильно разнятся. Например, по оценочной шкале от 100 до 500 это соотношение составило 236 против 228, соответственно. С тем, что интернет можно считать таким же надежным источником, как газеты и телевидение, согласились представители всех возрастных категорий.

Источник: www.compulenta.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |