Компания Samsung Electronics стала абсолютным лидером по продажам телевизоров на российском рынке, по данным исследовательской компании GfK.
  
В сегменте LCD-телевизоров доля рынка Samsung в январе-октябре 2006 года составляла 18,5%, а уже в сентябре-октябре 2007 года достигла 28,5%. Динамика объема продаж продукции в натуральном выражении с января 2006 года по октябрь 2007 года составила 17,9% – 24,3%. Объём рынка плазменных телевизоров Samsung в стоимостном выражении в России в сентябре-октябре 2007 года составил 25,9%. Неплохо обстоят дела с обычными кинескопными телевизорами: в январе-октябре 2006 года у Samsung было 19,4%, а в сентябре-октябре 2007 года — 35,2%.
  
Основными факторами, повлиявшими на успешный рост, производители считают использование инновационных технологий, стильный дизайн телевизоров, масштабную и динамичную маркетинговую стратегию. Бизнесмены также не забыли упомянуть в числе положительных факторов популярность бренда в России и сильные региональные позиции.
  
Модельный ряд телевизоров представленных на нашем рынке достаточно широк. В частности, любовь российских покупателей завоевали R8 Art и M8 Noir. Хорошие перспективы и у недавно запущенной серии K.i.N.O.