Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 24 января 2008 00:00

Toshiba открывает в России горячую линию 8-800 для поддержки пользователей ноутбуков

короткая ссылка на новость:

   Подразделение персональных компьютеров Toshiba Europe GmbH объявило о начале работы собственного Информационного центра. Теперь по всем вопросам, связанным с ноутбуками Toshiba, можно будет получить консультацию по телефону горячей линии. Пользователи смогут проконсультироваться по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания, задать вопросы технического плана, узнать характеристики новых продуктов, адреса магазинов и сервисных центров, а также оставить свои предложения и пожелания.

   «Для многих пользователей возможность обратиться за консультацией по телефону горячей линии является важным фактором при выборе ноутбука того или иного производителя. Создание Информационного центра – еще один шаг навстречу нашим клиентам, и мы уверены, что они по достоинству оценят новый уровень сервиса Toshiba», - говорит Олег Корчагин, специалист по маркетингу и PR Московского представительства Toshiba Europe GmbH.

   Информационный центр будет работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени. В дальнейшем планируется продлить время работы горячей линии для удобного обслуживания пользователей из Восточной части России

   Телефоны горячей линии:

   Тел.: 8-800-100-05-05 (бесплатный звонок из любого региона России)

   Тел./Факс: +7 (495) 983-05-05 (прямой номер для жителей Москвы)

   E-mail: notebooks@toshiba.com.ru

Источник: news.ferra.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |