Глава Google Эрик Шмидт в следующем году ожидает стремительного увеличения рынка мобильной web-рекламы. После того, как мобильный интернет стал широко доступен, появилась уникальная возможность для развертывания рекламных сервисов нового уровня.
  
Господин Шмидт прочит «огромную революцию» рекламных сервисов, основанных на географическом положении пользователя. Очевидно, имеется в виду контекстная реклама, показывающая пользователям информацию о находящихся в окрестностях заведениях, и прочая реклама, зависящая от данных GPS или сотового оператора.
  
Консалтинговая компания Forrester предполагает, что рынок мобильной рекламы к 2012 году будет оцениваться в $1 млрд.
  
Ожидается, что этот рынок будет разрывать сильнейшая конкуренция между сервис-провайдерами, операторами сотовой связи, производителями телефонов и рекламными компаниями.