Десятки тысяч людей со всего мира планируют совершить "морковный" флэш-моб, организованный социальной интернет-сетью Facebook. 15 мая 2008 года все подписавшиеся на мероприятие будут "в панике покупать морковь", передает телеканал SkyNews.
  
На участие в веселом мероприятии подписались уже 91 000 обитателей Facebook. В назначенный день в два часа ночи все участники должны будут отправиться в ближайший магазин и купить столько моркови, сколько смогут себе позволить.
  
Несмотря на внешнюю безобидность идеи, у нее уже появились критики. В сети в скором времени появились "антиморковники", объединившиеся в группу "Не способствуйте мировому голоду, не раскупайте морковь!". Главным доводом, который приводят участники этой группы, является то, что из-за флэш-моба своего любимого овоща могут лишиться многие невинные люди. Однако "антиморковников" собралось только 29 человек.
  
"Мы не хотим вызвать мировую нехватку моркови, - говорит организатор мероприятия, студентка Фрея Валентайн (Freya Valentine). - А люди, которые поставляют морковь и которые говорят, что все равно такого не случится, должны быть нам благодарны, так как мы принесем им огромную прибыль".
  
Поставщики оранжевого овоща ждут 15-го мая с большим нетерпением. "Покупатели могут быть уверены, что они приобретут отличный продукт, если они выберут именно британскую морковь, - говорит вице-президент компании British Carrot Growers Дэвид Мартин. - Давайте попробуем собрать миллион участников!"
  
Бурные дебаты в сети вызвал вопрос, что же делать потом с накупленной морковью. Одной из лучших идей было устроить 16 мая "благотворительный день" и поделиться "добычей" со всеми желающими.