Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 19 февраля 2008 00:00

"Лицо" Google

короткая ссылка на новость:

   История становления компании Google хорошо известна…

   Но есть ряд аспектов, которые не стали достоянием широкой публики. Например, мало кто знает, как создавался логотип компании.

   Рут Кедар, автор фирменного знака Google, недавно продемонстрировала промежуточные варианты логотипа компании. Как ни странно, они оказались более замысловатыми, нежели тот, что красуется нынче на страницах поисковика.

   Когда Kедар получила заказ на разработку логотипа, Сергей Брин и Ларри Пейдж объяснили ей, что хотели бы видеть нечто особенное и яркое, способное подчеркнуть уникальность Google в сравнении с другими популярными на тот момент поисковыми системами.

Google Logo 1   Справа приводится один из первых прототипов, созданных Кедар. Логотип символизирует движение в бесконечность.

Google Logo 2   Затем появился вариант с увеличительным стеклом и перекрестием, но основатели Google посчитали, что такое решение излишне перегружено деталями.

Google Logo 3   Тем не менее, идея пришлась по душе Брину и Пейджу. Нарекания у них вызвало лишь то, что оба элемента одновременно присутствовали на логотипе. Тогда Кедар решила ограничиться увеличительным стеклом, убрав перекрестие. Улыбка должна была символизировать положительный опыт взаимодействия пользователя с поисковой системой. Этот вариант также не был одобрен. Компаньонам не понравилось, что "оптический прибор" в логотипе намекает на узкую специализацию Google.

Google Logo 4   В результате экспериментов с цветом и углами наклона букв был получен нынешний вариант логотипа. В нем использованы три основных цвета: красный, желтый и синий. Присутствие зеленого намекает на тезис "Google не следует установленным стандартам". Для того, чтобы улучшить восприятие логотипа, был выбран шрифт Times-Roman с засечками.

   Как показало время, Брин и Пейдж не ошиблись, убрав из логотипа увеличительное стекло. Google "вырос из одежды" поисковой системы, став куда более значимым явлением для интернета.

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |