На прошедшей в период с 18 по 22 февраля конференции GDC (Game Developers Conference 2008) в Сан-Франциско, компания Intel говорила о своём многомиллионном проекте под названием Larrabee.
  
Презентация, которую вёл Дэниел Пол (Daniel Pohl), включала отдельный слайд, посвящённый L-Word, т.е. ожидаемой разработке, известной миру как Larrabee.
  
Сама Intel описывает Larrabee, как высокопроизводительную архитектуру с широкими возможностями для распараллеливания. Это позволяет ориентировать процессоры cGPU (или GPGPU) Larrabee для широкого применения в различных сферах.
  
12 «миниядер» процессора Larrabee будут трудиться над решением ресурсоёмких задач в области финансового анализа, научных расчётов, медицины и, конечно же, отлично подойдут для работы с графикой (предполагается, что cGPU Larrabee будет весьма эффективен в IntelRT (Intel Ray-Tracing)). В будущем число этих ядер будет значительно увеличено, вначале до 18, а затем и до 24 штук. Чип Larrabee будет оснащаться 4-МБ кэш-памятью.
  
Как отмечает источник, компания Intel прилагает все усилия для того, чтобы Larrabee поскорее вышел в свет. Ожидается, что первые живые образцы этого cGPU, воплощенные в кремнии, а не бумажные анонсы, будут готовы уже в конце этого года, а официальный выпуск Larrabee состоится уже в 2009 году.