Хорошо известно, что сегодня рынок домашнего видео переживает не самые лучшие времена. Война форматов, завершившаяся победой Blu-ray, и растущая популярность сетевой дистрибуции не слишком способствовали активным продажам фильмов и телешоу на дисках. Как выяснилось, у студий имеется ещё один серьёзный враг — видеоигры.
  
К такому выводу пришли основатели DreamWorks Animation, обсуждавшие на специальной пресс-конференции финансовые успехи за прошедший 2007 год. По словам Джефри Катценберга (Jeffey Katzenberg) (основатель DreamWorks SKG, бывший глава Walt Disney Studios), именно игра по мотивам мультфильма Shrek the Third повлияла на продажи DVD с той же анимацией.
  
Разумеется, DreamWorks вряд ли пострадает от этого, так как у неё есть соглашение с издательством Activision, занимавшимся производством игры. Однако конкуренция на рынке медиа-развлечений растёт: игры соперничают с фильмами, фильмы с телесериалами и так далее.