Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 21 марта 2008 00:00

В Нью-Йорке предлагают ограничить сбор персональных данных пользователей

короткая ссылка на новость:

   В Нью-Йорке был представлен законопроект, ограничивающий сбор персональной информации пользователей интернет-компаниями, сообщает The New York Times. Автор проекта документа - член законодательного собрания Нью-Йорка Ричард Бродский. Согласно законопроекту, использование компаниями персональных данных потребителей без их согласия будет классифицироваться как уголовное преступление и наказываться штрафом.

   Сегодня многие компании, в число которых входят Google, Yahoo, AOL и Microsoft, собирают конфиденциальные данные о пользователях без их ведома и используют эту информацию при демонстрации целевой рекламы. Однако если новый законопроект будет одобрен и станет законом, компании смогут заниматься сбором сведений о пользователях только с их предварительного согласия. Кроме того, сайты должны будут обеспечить посетителям возможность отказываться от рекламы, которая подбирается на основе данных об онлайновой активности пользователей, то есть о том, какие сайты и в какой последовательности они посещают.

   Известно, что в течение последних нескольких недель Ричард Бродский встречался с представителями Microsoft и Yahoo. В отличие от большинства интернет-компаний, воспринявших законодательную инициативу Бродского в штыки, Microsoft поддержала новый законопроект. Кроме того, представители корпорации попросили автора доработать документ таким образом, чтобы под него подпадали все фирмы, связанные с онлайновым рекламным бизнесом, а не только те компании, которые демонстрируют рекламу на основе данных о поведении пользователей в Сети. Yahoo же, по словам Бродского, оказалась противницей документа.

   Кстати, подобный законопроект был представлен и в штате Коннектикут. Этот документ фокусируется на сборе данных о пользователях рекламными сетями - компаниями, которые обеспечивают рекламой сторонние сайты.

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |