Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 7 апреля 2008 00:00

В Intel полагают, что через пару лет видеокарты станут не нужны

короткая ссылка на новость:

   В ходе IDF представители Intel уделили немало внимания возможностям новой процессорной архитектуры Nehalem, которая должна прийти на смену сверхудачной Core уже в конце текущего года.

   Трудно сказать, было ли серьезным интервью Рона Фоснера, одного из ведущих специалистов компании, но в нём он предсказал ни много, ни мало, а возврат к началу девяностых. По его словам, индустрия может вернуться в состояние, когда ускорители трёхмерной графики вымрут, а их работу вновь начнут выполнять CPU, как это было на заре трёхмерной графики.

   В доказательство Фоснер показал технологическую демонстрацию сцены, включавшую в себя весьма сложные физические эффекты, как то огонь, разрушаемые здания и т.д.

   Прототип процессора Nehalem с включенной технологией MultiThreading справлялся с ней весьма неплохо, выдавая порядка 15 кадров в секунду. Кроме того, процессор программно выполнял расчет симуляции большого количества животных, птиц.

   Фоснер добавил, что, по его мнению, помочь внедрению таких коренных изменений сможет относительная простота программирования для CPU по сравнению с API DirectX, используемым для GPU.

   Что ж, такова точка зрения Intel. Она выглядит весьма и весьма спорной — ведь за годы развития 3D-графики создано огромное количество материалов, которые вряд ли возможно портировать на CPU. Да и показанной демонстрации явно не хватало полигонов, хотя физика и процедурный огонь и были весьма неплохими. Скорее всего, истина окажется посередине — часть эффектов будет перекладываться на центральный процессор, а графические ускорители будут выполнять свой, более узкий круг задач, но с более высокой эффективностью.

Источник: ixbt.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |