Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 19 апреля 2008 00:00

На просчет эффектов дыма и тумана в 3D будет уходить меньше времени

короткая ссылка на новость:

На просчет эффектов дыма и тумана в 3D будет уходить меньше времени   Возможно, в скором времени, на 3D-визуализацию тумана, дыма и связанных с этими явлениями световых эффектов в компьютерных играх и CG-фильмах будет уходить гораздо меньше времени и, соответственно, денег. Исследователи из Калифорнийского университета представили новую технологию, которая предлагает новый подход к просчету подобных эффектов.

   В настоящее время для получения реалистичных результатов при создании трехмерных эффектов используются алгоритмы трассировки. Как известно, они основаны на просчете физически правильного поведения лучей света, то есть, такого их поведения в трехмерной сцене, которое соответствует поведению лучей в реальной жизни.

   В основе новой технологии упрощенный алгоритм "фотонного проецирования" (photon mapping), который является одной из составляющих трассировки. Ученые нашли способ за один раз собирать всю необходимую информацию об освещении в трехмерных сценах и тем самым упростили этот алгоритм. Если при обычном подходе поведение света просчитывается в тысячах отдельных точек по пути следования луча между камерой и объектом, то при использовании нового метода фотонного проецирования информация об освещении собирается вдоль всей длины луча одновременно.

   Технология особенно хорошо подходит для просчета сцен, где присутствуют облака, туман и дым и дает возможность избавиться от "шума", который часто возникает после визуализации. Интересно, что технология фотонного проецирования, которая в настоящее время широко используется в компьютерной графике, была изобретена сотрудниками того же Калифорнийского университета. Профессор Henrik Wann Jensen даже получил за нее награду от Киноакадемии за технические достижения.

   Изобретатели говорят о том, что благодаря упрощенной технологии "фотонного проецирования" трассировку смогут использовать в совершенно новых областях. Сейчас она используется лишь там, где необходимо получить реалистичное изображение, поскольку на просчет с ее использованием уходит очень много времени. Когда же новая технология будет внедрена в программные решения для визуализации, трассировку смогут использовать даже в компьютерных играх.

Источник: www.3dnews.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |