Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 24 мая 2008 00:00

Ноутбуки: Acer растроится на 3 бренда

короткая ссылка на новость:

   Компания Acer, лидер российского рынка ноутбуков, объявила о намерении довести свой оборот по итогам 2007 г. в России и Казахстане до $1,5 млрд., — рассказал главный представитель Acer в России и Казахстане Глеб Мишин.

   Основную часть продуктового портфеля корпорации составляют ноутбуки (60% в I кв. 2008 г.) и настольные ПК (10%). Если продажи компьютеров Acer в общем существенно обгоняют рынок — в России они выросли за год на 72,4% при росте рынка на 26,1%, то в ноутбуках тенденция лидера несколько хуже. По данным Dataquest, Acer подрос на 63,1% при общем росте 70,6%. Хотя корпорация сохранила за собой первое место, ее рыночная доля снизилась с 29% год назад примерно до 26%. Перед Acer встала проблема удержания лидерства: уверенное второе место занимает ее вечный противник ASUS с 22%.

   Маркетологи предложили интересный инструмент: помимо ноутбуков под брендом Acer корпорация намерена привести на рынки присутствия продукты под малоизвестными в России марками E-machines, Gateway и Packard Bell.

   E-machines, производимые принадлежащей Acer одноименной корейской компанией, призваны упрочить положение компании в нижнем сегменте рынка (до $1500). Packard Bell, хорошо известный в Европе, и приобретенный Acer в начале 2008 г., усилит премиальную линейку корпорации. Интересно, что продукты под материнским брендом Acer маркетологи корпорации решили из этих сегментов не выводить.

   Как пообещал Глеб Мишин, E-machines и Packard Bell придут в Россию уже ближайшей осенью. Помимо России ноутбуки начального уровня E-machines будут представлены Азии, Австралии и Африке, а Packard Bell — в Европе и США. Для исключительно американского употребления предназначен бренд Gateway, приобретенный Acer вместе с одноименной компанией в конце 2007 г.

   «Мы не хотим сейчас раскрывать все свои планы, — говорит Глеб Мишин. — Некоторые конкуренты очень любят копировать наши шаги, например линейки ноутбуков, названные именами известных спортивных автомобилей». Тем не менее, известно, что кроме ноутбуков под новыми марками Acer осенью привезет в Россию свои ЖК-телевизоры.

Источник: www.cnews.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |