Концепция массированного интернет-удара по пользователям мобильной связи, которая была запущена Nokia под названием Ovi, не будет приносить прибыль до 2010 года. Об этом сегодня заявил главный финансовый директор Nokia Рик Симонсон.
  
Ovi объединяет в себе картографический сервис, музыкальный магазин, игровую платформу N-Gage и некоторые другие элементы. По словам Симонсона, компания Nokia инвестировала в сервис "сотни миллионов евро".
  
"Мы планируем продолжить инвестиции подобного уровня, мы занимаем позицию инвестора в 2008 и 2009 годах. К 2010 году мы планируем получать больше, чем тратим", - заявил Симонсон.
  
Компания Nokia позиционирует интернет-концепцию Ovi как невероятный прорыв, способный связать пользователей персональных мобильных устройств с интернетом и, в конечном итоге, друг с другом в рамках разного рода социальных интернет-проектов.