Sony Ericsson в своем исследовании пришла к выводу, что высокотехнологичный сегмент становится все более "женственным". Влияние женщин на развитие различных гаджетов является более значительным, чем можно подумать изначально.
  
Мнение, что все покупательницы падки только на розовое и блестящее, ошибочно. Все больше женщин обращает внимание на продвинутые "мужские" девайсы. Разумеется, прекрасную половину человечества не устраивает угловатый вид некоторых гаджетов, поэтому они отдают предпочтение устройствам с более привлекательным дизайном.
  
Производители для удовлетворения спроса стали придавать "умным" вещам все более привлекательные формы. Выходит, что на развитие устройств влияет и женское внимание. Дизайн-агентство Alloy полностью разделяет данную тенденцию: "В жизни каждого человека появляется все больше и больше устройств. Согласитесь, неприятно было бы чувствовать себя дома среди "коробок", как в технической лаборатории".