Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 3 июня 2008 00:00

Женщины все больше влияют на рынок hi-tech

короткая ссылка на новость:

   Sony Ericsson в своем исследовании пришла к выводу, что высокотехнологичный сегмент становится все более "женственным". Влияние женщин на развитие различных гаджетов является более значительным, чем можно подумать изначально.

   Мнение, что все покупательницы падки только на розовое и блестящее, ошибочно. Все больше женщин обращает внимание на продвинутые "мужские" девайсы. Разумеется, прекрасную половину человечества не устраивает угловатый вид некоторых гаджетов, поэтому они отдают предпочтение устройствам с более привлекательным дизайном.

   Производители для удовлетворения спроса стали придавать "умным" вещам все более привлекательные формы. Выходит, что на развитие устройств влияет и женское внимание. Дизайн-агентство Alloy полностью разделяет данную тенденцию: "В жизни каждого человека появляется все больше и больше устройств. Согласитесь, неприятно было бы чувствовать себя дома среди "коробок", как в технической лаборатории".

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |