Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 20 июня 2008 00:00

Психологи считают любителей технических новинок излишне самоуверенными

короткая ссылка на новость:

   Исследование американских ученых, охватившее аудиторию в 25 тысяч взрослых граждан, выявило, что увлечение гаджетами указывает на наличие таких черт характера, как самоуверенность, настойчивость и даже наглость, сообщает Reuters.

   Предыдущие опросы, по словам Сары Уэлч, главы исследовательской организации Mindset Media, неоднократно подтверждали, что большинство состоятельных молодых людей являются большими поклонниками технологических новшеств. В то время как недавно проведенное исследование показало, что существуют личностные характеристики, не зависящие от пола, возраста или уровня дохода и, вместе с тем, тесно связанные с потреблением технологической продукции.

   Эксперты Mindset Media и Nielsen Online проанализировали 20 личностных качеств, включая откровенность, креативность, находчивость, самоуважение и другие. Наличие тех или иных качеств у респондентов оценивалось по пятибалльной шкале. Наивысший показатель лидерских качеств наблюдается у людей, намеревающихся приобрести более трех компьютеров в течение следующих трех лет, к этой категории относится 68% опрошенных. У 62% участников опыта, склонных к приобретению новых мобильных телефонов, наиболее ярко выраженной чертой характера является самоуверенность.

   Сара Уэлч находит полученные результаты закономерными. По ее мнению, человек, обладающий способностями лидера, всегда устремлен в будущее.

   Эксперты заявляют, что результаты исследования могут быть полезны производителям Hi-Tech продукции, так как подсказывают решения вопросов конструирования новых моделей с учетом потребностей потенциальных покупателей.

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |