Microsoft не намерена приобретать интернет-проекты на замену Yahoo!, которую корпорация покупать отказалась, пишет The Financial Times со ссылкой на руководителей Microsoft, определяющих ее онлайн-стратегию.
  
После того как сорвались переговоры не только о покупке всей Yahoo!, но и ее поискового бизнеса, участники рынка предположили, что Microsoft может приобрести социальную сеть Facebook, акционером которой уже является, либо AOL, подразделение Time Warner.
  
Как заявил глава Microsoft, Стив Балмер, "люди просто не понимают, о чем говорят". Балмер подчеркнул, что в конце концов речь всегда идет о рекламной платформе, а не том или ином приложении. По словам Кевина Джонсона, главы интернет- и Windows-подразделений Microsoft, поиск был лишь одним из самых привлекательных аспектов Yahoo! как рекламной платформы.
  
Балмер добавил, что Microsoft намерена заняться рекламным бизнесом, развивать его на базе непоисковых активов и постепенно занять значительную долю рынка интернет-поиска.