Южнокорейский производитель дисплеев Samsung SDI заявил о том, что к середине 2009 года увеличит производство органических дисплеев в шесть раз, передает Reuters. Расходы на производство при этом составят 529 миллионов долларов.
  
Samsung SDI ежемесячно производит полтора миллиона двухдюймовых органических дисплеев с активной матрицей (AM-OLED) для мобильных устройств. Инвестиции позволят увеличить объем выпуска до девяти миллионов дисплеев.
  
По данным компании iSuppli, объем производства дисплеев AM-OLED по всему миру в 2008 году вырастет в почти четыре раза до 10,2 миллиона штук в месяц. OLED-дисплеи четче и ярче жидкокристаллических.
  
Дисплеи на органических светодиодах начинают выпускаться не только для портативных устройств. Sony в конце 2007 года выпустила 11-дюймовый OLED-телевизор стоимостью в две с половиной тысячи долларов.
  
Корпорация Panasonic намерена в ближайшие три года выпустить OLED-телевизор с диагональю экрана в 37 дюймов. Для производства экранов будут использованы производственные мощности совместного предприятия Panasonic и Hitachi.