Британское Маркетинговое общество (Marketing Society) к своему 50-летнему юбилею сделало подарок любителям истории и статистики, опубликовав список из 50 брендов, которые "ярче других сияли последние 50 лет".
  
"1959 год стал годом основания Маркетингового общества и рождения современного маркетинга. Сегодня Общество - это самая влиятельная сеть маркетологов, которые ставят своей целью вывести маркетинг в Великобритании на новый уровень. Рейтинг "50 золотых брендов" является попыткой исследования изменяющейся роли бренда с самого нашего основания".
  
Отметим, что в рейтинг попали не только продукты и компании, но также и такие персонажи, как, например, Джеймс Бонд (1962 год) или кинокартина "Звездные войны" (1977 год). Что же касается Apple, то по настоящему "золотыми" были признаны только два ее продукта - плеер iPod (2001 год) и коммуникатор iPhone (2007 год).
  
В качестве утешения для Купертино надо сказать, что "серебряный" статус также имеет первый Мак (1984 год) и плееры iPod с 2002 по 2004 год - что тоже является, надо сказать, рекордом, так как никакой другой бренд подобным похвастать не может.