Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 15 июля 2008 00:00

Персонажи видеоигр становятся всё менее предсказуемыми

короткая ссылка на новость:

Скриншот из игры Star Wars: The Force Unleashed (изображение с сайта www.ps3.ogl.ru).   Недавние достижения в области создания компьютерных игр, сообщает Yahoo News, позволили разработчикам наделить персонажей непредсказуемой реакцией и подобием инстинкта самосохранения.

   По заявлениям издателей Star Wars: The Force Unleashed, действия персонажей игры практически невозможно предугадать. Реакция "штурмовиков" на действия игрока может быть абсолютно неожиданной, они способны бросить в ответ гранату, или сдаться. Опыт каждой сессии неповторим, пишет Yahoo News.

   LucasArts продемонстрирует новый уровень реалистичности игры на конференции E3 Media and Business в Лос-Анджелесе. Разработчики игр заявляют, что более сложная структура современных игр ставит их в один ряд с кино и другими видами традиционных развлечений.

   Создатели игр уже давно используют технологию "ragdoll physics", создающую реалистичную анимацию, умирающего персонажа. Но персонажи современных игр не только умирают аутентично и стремятся избежать смерти. Технология, получившая название Euphoria, позволяет генерировать анимацию мгновенно и делать каждое мгновение игры неповторимым. Первой игрой, воплотившей все плюсы этой технологии, стала Grand Theft Auto IV. Сразу после выхода продажи игры в апреле превзошли кассовые сборы некоторых голливудских блокбастеров.

   В то время как одни издатели привлекают игроков, повышая реалистичность, другие движутся в обратном направлении. Например, игровая реальность и персонажи Spore Уилла Райта претерпевают уникальные метаморфозы в каждой новой сессии. Игровой мир целиком и полностью является плодом воображения игрока.

   Только игровые консоли последнего поколения, такие как Xbox 360, PlayStation 3 и Wii, соответствуют современным требованиям разработчиков игр. Последние же не собираются останавливаться на достигнутом.

Источник: www.compulenta.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |