Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 25 июля 2008 00:00

Microsoft анонсировала API DirectX 11

короткая ссылка на новость:

   На выставке GameFest 2008, проходившей в г. Сиэтл компания Microsoft сделала довольно интересный и ожидаемый анонс — API (Application programming interface) DirectX 11, который, как сообщается, должен быть полностью совместим с текущей версией — DirectX 10.

   Что же сулит игрокам переход к новому API? Источники говорят, что DirectX 11 называется разработчиком чем-то вроде исправления ошибок в DirectX 10, более продвинутой версией.

   В Microsoft планируют создать DirectX 11 как можно более простым для разработчиков игр, называя его большим шагом вперед к совершенствованию игрового процесса, добавляющим новые возможности по отношению к DirectX 10:
  • полная поддержка (включая аппаратные возможности DX11) в ОС Windows Vista и будущих версий (но не в Windows XP);
  • совместимость с аппаратными средствами, поддерживающими работу с DirectX 10 и 10.1 и с DirectX 11;
  • новая технология шейдеров, позволяющая активно использовать GPU не только, как инструмент для работы с 3D-графикой, но и как мощный процессор для массового параллелизма в расчетах;
  • обработка многопоточных данных таким образом, что игроки-владельцы многоядерных систем смогут получить от аппаратной части большую отдачу;
  • поддержка тесселяции кривыми поверхностями, что позволяет стереть границу между тем, как выглядит заранее отрендеренная графика с высоким разрешением и графикой, рассчитанной в режиме реального времени и сделать картинку более реалистичной.


   В компании Microsoft планируют закончить работу над DirectX 11 к концу 2008 или началу 2009 года. Что же касается, собственно игр на новом API, то их следует ожидать в конце следующего года.

Источник: ixbt.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |