Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 25 июля 2008 00:00

Microsoft потратит 300 млн $ на рекламу Windows Vista

короткая ссылка на новость:

   Корпорация Microsoft запускает рекламную кампанию стоимостью $300 миллионов, целью которой будет восстановить изрядно пошатнувшийся имидж операционной системы Windows Vista. Потенциальным пользователям расскажут о том, что они недооценивали систему, и что она стала лучше с момента выхода в 2007-м году.

   Как сообщает ZDNet, рекламные материалы были представлены сотрудникам корпорации на конференции Global Exchange. Они должны оценить их и дать свои рекомендации по усовершенствованию.

   При этом на сайте Microsoft уже появилась промо-страничка, где рассказывается о том, что Windows Vista – не такая уж плохая операционная система. Отмечается, что она поддерживает уже 77 тысяч различных устройств, 2700 программ были проверены на совместимость, 98 из которых входят в сотню самых популярных. Отмечается также, что 71% пользователей Vista считают ее лучше той ОС, которая была у них раньше.

   На этом список аргументов не исчерпывается. Пользователям напоминают, что по всему миру продано уже 140 миллионов копий Windows Vista. Приводятся также результаты исследования, согласно которому 70% малых предприятий отметили увеличение продуктивности после начала использования новой ОС от Microsoft.

   Напомним, статистика за пределами сайта Microsoft показывает обратное – Windows Vista продается хорошо только с новыми ноутбуками, т.к. другой альтернативы у пользователей нет. Прекращение продаж Windows XP, которое случилось 30 июня, вызвало целый ряд протестов. Несмотря на это, теперь взять лицензионную Windows XP будет практически неоткуда. Она будет продаваться только с дешевыми субноутбуками вроде Asus Eee PC, а также можно будет "откатиться" на XP со специальной корпоративной версии Windows Vista.

   Учитывая все это, кампания по продвижению Windows Vista пришлась ко времени. Тем более что только когда Vista станет действительно массовой, у разработчиков наконец-то появится стимул делать приложения, использующие специфические преимущества этой системы.

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |