Источник, близкий к отделу разработки компании AMD,
сообщил, что AMD обеспечит поддержку Havoc только тогда, когда Havoc будет нагружать карту меньше, чем PhysX.
  
Драйвер PhysX компании Ageia прекрасно обсчитывает физику в различных играх, однако может быть причиной резкого падения производительности. Для нормальной игры необходимо, чтобы среднее значение FPS при обработке графики и физики не падало ниже 60, так как при более низких значениях изображение начнёт "дёргаться". Одна часть GPU должна обсчитывать физику, в то время как другая обрабатывает графику, однако при этом карта так или иначе снижает FPS.
  
Возможным решением этой проблемы является установка двух плат, одна из которых, старая и медленная, обсчитывает физику, в то время как более быстрая карта обрабатывает графические данные. Это возвращает нас к первоначальному решению Ageia, согласно которому чип с установленным драйвером PhysX стоял на отдельной плате.
  
Видимо, в AMD уверены, что при установке одной карты с PhysX вместо двух производительность упадёт вдвое. Но недавно компания nVidia выпустила новую версию драйвера PhysX.
Опубликованные результаты бета-тестирования драйвера PhysX говорят о том, что падение производительности при обработке физики и графики одним GPU не так значительно, как утверждают в компании AMD. Взгляните сами:
  
При тестировании использовались видеокарты на чипе GTX 280.
  
Производительность при обработке физики и графики одним GPU, разумеется, ниже, чем при обработке физики одним, а графики другим GPU. Но это понижение производительности не так велико, как хочет нас убедить компания AMD. А прирост производительности по сравнению с видеокартой без драйвера PhysX часто довольно значительный.