На пресс-конференции в Нью-Йорке представитель AMD показал технологию Cinema 2.0. Эта технология позволяет создавать фотореалистичную графику в реальном времени.
  
Для анимации требуется множество изображений высокого качества, на основе которых строится 3D-модель, распознаются и анализируются 3D-контуры лица. Съёмка ведётся в специальной студии, оборудованной множеством камер, которые фотографируют человека с разных ракурсов. Затем программа имитирует его движение и мимика, создаёт реалистичные светотени. Представитель AMD показал созданную с помощью Cinema 2.0 фотореалистичную анимацию лица и схему создания 3D-контура.
  
Эта технология может применяться при создании игр и в киноиндустрии. Некоторые производители уже заинтересовались Cinema 2.0. Источник сообщает, что очередные версии игр Blizzard, Crytek и Rebellion будут созданы с использованием технологии Cinema 2.0.