Всего через два дня после анонса нового стандарта OpenGL 3.0 компания nVidia выпустила новые драйвера для API. Новые драйвера работают с OpenGL 3.0 API и языком GLSL 1.30 под Windows XP и Windows Vista на платах серий GeForce и Quadro. С помощью этих драйверов любой разработчик может проанализировать все возможности новой спецификации OpenGL. В дальнейшем nVidia будет выпускать драйвера для OpenGL 3.0 в числе других своих драйверов. Более подробную информацию можно узнать
здесь.
  
Стандарт OpenGL предоставляет разработчикам множество программируемых функций для обработки 3D и 2D графики, визуализации, для аппаратного ускорения, что позволяет запускать программы на различных платформах. Открытый стандарт OpenGL широко используется в промышленности и подходит для большинства современных платформ, в том числе Windows, Linux и Mac OS.
  
"OpenGL 3.0 это значительный шаг вперёд, и мы гордимся той важной ролью, которую сыграла nVidia в его разработке", - заявил Бертольд Лихтенбельт (Barthold Lichtenbelt), представитель nVidia и один из группы разработчиков Khronos. "OpenGL это первый стандарт, подходящий и для GeForce, и для Quadro. Выпуск драйверов всего через два дня после анонса показывает нашу твёрдую приверженность сообществу разработчиков OpenGL."
  
OpenGL 3.0, разработанный группой Khronos, включает в себя десятки новых возможностей для увеличения функциональности, гибкости и производительности. Подробную информацию о стандарте OpenGL 3.0 можно узнать
здесь.