Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 16 августа 2008 00:00

nVidia первой представила драйвера для OpenGL 3.0

короткая ссылка на новость:
nVidia первой представила драйвера для OpenGL 3.0   Всего через два дня после анонса нового стандарта OpenGL 3.0 компания nVidia выпустила новые драйвера для API. Новые драйвера работают с OpenGL 3.0 API и языком GLSL 1.30 под Windows XP и Windows Vista на платах серий GeForce и Quadro. С помощью этих драйверов любой разработчик может проанализировать все возможности новой спецификации OpenGL. В дальнейшем nVidia будет выпускать драйвера для OpenGL 3.0 в числе других своих драйверов. Более подробную информацию можно узнать здесь.

   Стандарт OpenGL предоставляет разработчикам множество программируемых функций для обработки 3D и 2D графики, визуализации, для аппаратного ускорения, что позволяет запускать программы на различных платформах. Открытый стандарт OpenGL широко используется в промышленности и подходит для большинства современных платформ, в том числе Windows, Linux и Mac OS.

   "OpenGL 3.0 это значительный шаг вперёд, и мы гордимся той важной ролью, которую сыграла nVidia в его разработке", - заявил Бертольд Лихтенбельт (Barthold Lichtenbelt), представитель nVidia и один из группы разработчиков Khronos. "OpenGL это первый стандарт, подходящий и для GeForce, и для Quadro. Выпуск драйверов всего через два дня после анонса показывает нашу твёрдую приверженность сообществу разработчиков OpenGL."

   OpenGL 3.0, разработанный группой Khronos, включает в себя десятки новых возможностей для увеличения функциональности, гибкости и производительности. Подробную информацию о стандарте OpenGL 3.0 можно узнать здесь.

Источник: TechSpot

подписаться   |   обсудить в ВК   |