![nVidia делает ставку на шейдеры](https://static.nix.ru/art/pic/web_news/2008/aug/ps1220088764.gif)
  
Сейчас их называют шейдеры, несколько лет назад их называли конвейерами, а теперь nVidia собирается называть их ядрами. Пиксельные конвейеры были непрограммируемыми и довольно примитивными по сравнению с шейдерами, хотя задача перед ними стояла та же самая: рассчитывать цвета пикселей экрана.
  
В дальнейшем nVidia собирается увеличивать количество ядер или шейдеров в своих продуктах. Они будут поддерживать технологию SLI для того, чтобы заставить все эти ядра работать вместе. Разумеется, заставить несколько видеокарт эффективно работать вместе, как единое целое, весьма непростая задача, однако компания nVidia уже несколько лет успешно работает над этой проблемой.