Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 3 сентября 2008 00:00

Создание 3D-текстур стало проще и дешевле

короткая ссылка на новость:
Создание 3D-текстур стало проще и дешевле   Теперь для создания сложной 3D-текстуры требуется только хорошая цифровая камера и специальное программное обеспечение. Исследователи из Манчестерского и Ванкуверского университетов разработали способ создания "достаточно точных" 3D-моделей и текстур, используя только цифровую камеру с высоким разрешением и специальное программное обеспечение. Они придумали быстрый и недорогой способ создания 3D-текстур, которые достаточно подробны, чтобы "обмануть глаз".

   Современные технологии создания 3D-текстур подразумевают большую трату денег, времени, и использование довольно сложного оборудования с чёткой координацией, в частности, лазеров. Таким способом получают гиперчёткую 3D-модель поверхности. Правда, для большинства приложений хватило бы и менее чёткой модели. Поэтому встал вопрос о создании более дешёвой технологии создания 3D-моделей и текстур, дающей немного менее чёткий результат. Например, геологам требуется создать 3D-модель раскопок. Сейчас для этого им требуется создать сеть, покрывающую всю территорию раскопок, использовать специальное оборудование для каждого участка сети, а затем обработать все данные и объединить их в единое целое. Кроме всего прочего, этот метод требует ручной корректировки ошибок захвата.

   Новая система позволяет значительно упростить весь процесс. Общая чёткость получается немного меньше, тем не менее её достаточно для большинства приложений, в том числе игр, где повышенная чёткость текстуры требуется только для создания объектов первого плана. Для создания 3D-модели по-прежнему требуется сеть, однако вместо применения сложной техники требуется сделать два снимка обычной цифровой камерой со вспышкой. Так как снимок, сделанный со вспышкой, отличается от снимка, сделанного без вспышки, то, попиксельно сравнивая эти снимки с помощью специальных алгоритмов, можно определить, на какой глубине находится та или иная точка поверхности. С помощью этих данных можно достаточно точно смоделировать 3D-поверхность, при этом её текстура получится практически неотличима от текстуры, полученной с помощью сложного оборудования.

Источник: www.tgdaily.com/

подписаться   |   обсудить в ВК   |