После выпуска
процессоров i7 не стоит ожидать потрясающего прироста производительности во всех играх. Часть игр ускорится на 10-15%, но у большей части игр прирост будет меньше 10%.
Причина этого заключается в том, что большая часть игр не может использовать все возможности, предоставленные четырёхъядерным процессором Nehalem. Четырёхъядерный процессор, у которого включен HyperThreading, способен одновременно обрабатывать восемь вычислительных потоков, и так как написать код, использующий сразу все восемь потоков достаточно сложно, то многие игры будут идти на четырёхъядерном процессоре почти так же, как на двухъядерном.
В будущем это может стать проблемой для Intel. Если производители
игр, предназначенных для супермощных ПК, не будут писать код, использующий все возможности четырёхъядерников, процессоры Core i7 будут непопулярны, а будущие процессоры с 16 и 32 ядрами могут быть в принципе не востребованы. Сейчас в большей части игр нет заметного различия в производительности двухъядерного и четырёхъядерного процессоров Intel с частотой 3.0ГГц.