Джоаким Полстер (Joakim Polster), вице-президент по маркетингу компании AMD, сообщил, что AMD в настоящее время занимается формированием
бренда Fusion. Этот бренд объединяет все платформы AMD, которые включают в себя графическое ядро, чипсет и процессор на одной плате. Он сказал, что Fusion для
AMD ─ то же самое, что Centrino для
Intel. Руководство компании AMD решило, что потребителям необходим сильный бренд, по которому они и будут ориентироваться, покупая новую продукцию. Компанию Microsoft узнают по бренду
Windows, а AMD будут узнавать по Fusion.
С помощью нового бренда компания AMD надеется завоевать достаточно большую долю рынка, но пока с Fusion не сопоставлен какой-либо конкретный продукт. Конечно, AMD может дать название Fusion следующему поколению платформ для ноутбуков или персональных компьютеров, но AMD ещё этого не сделала. Время покажет, чем же в итоге окажется Fusion.