Онлайн-опрос 5148 респондентов из России, Франции, Германии, Испании и Великобритании, проведённый независимой исследовательской фирмой YouGov, показал, что 77% опрошенных не могут жить без ежедневного доступа в интернет. На втором месте списка жизненно-важных вещей находится стиральная машина с 61%, а на третье место попал автомобиль, заработавший 54% голосов.
При выборе
компьютерной техники 51% мужчин заявил, что в первую очередь их интересует хорошее изображение. Качество изображения является существенной характеристикой только для 37% женщин, причём из респондентов в возрасте от 18 до 24 лет на качество графики при выборе
ноутбука обратит внимание около 59%. Затраты являются одним из решающих факторов для 80% респондентов.
81% опрошенных сообщили, что после съёмки
цифровых фотографий они загружают их в интернет на файловый хостинг или личную страницу. 77% респондентов смотрит видео на YouTube, а 66% скачивает музыку из сети.
При анализе результатов опроса стоит вспомнить, что он был проведён в онлайн-режиме, и результаты опроса по телефону или уличного опроса будут отличаться от приведённых выше. Тем не менее этот опрос показывает, что для многих людей, проводящих много времени в интернете,
компьютер, подключенный к сети, является более ценной вещью, чем стиральная машинка или автомобиль.