Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 26 ноября 2008 00:00

Seagate выпустил новую прошивку для проблемных 1.5Тб дисков Barracuda 7200.11

короткая ссылка на новость:
Seagate выпустил новую прошивку для проблемных 1.5Тб дисков Barracuda 7200.11   Специально для пользователей, у которых возникли проблемы после установки 1.5Тб жёсткого диска Seagate Barracuda 7200.11, производитель выпустил новую прошивку, которая решает эти проблемы. Seagate комментирует это событие так:

   Некоторые жёсткие диски Seagate Barracuda 7200.11 ёмкостью 1.5Тб могут некорректно работать под Linux или Mac. Пользователи могут заметить притормаживание при воспроизведении видеопотока или остановку диска RAID-массива. Тем, у кого появились такие проблемы, следует обратиться в Техническую поддержку Seagate для обновления прошивки. Для обеспечения правильности установки новой прошивки, пожалуйста, опишите проблему с диском Seagate в письме на адрес discsupport@seagate.com. Просьба включить следующую информацию о диске: номер модели, серийный номер и текущую версию прошивки. Кроме того, опишите Вашу конфигурацию, операционную систему и приложения, работавшие во время появления проблем. Вы получите письмо с соответствующими Вашему случаю инструкциями. Если Вы по каким-то причинам не можете отправить письмо по электронной почте, обратитесь сюда.

   То есть для получения новой прошивки пользователю сначала требуется найти номер модели жёсткого диска, серийный номер и установленную версию прошивки либо установив утилиту Seatools for DOS, либо найдя соответствующую информацию на наклейке диска. Кроме того, требуется написать конфигурацию, операционную систему и те приложения, которые работали во время зависания жёсткого диска. После этого пользователю необходимо связаться с сотрудниками технической поддержки компании Seagate по электронной почте или телефону, и они помогут решить возникшую проблему.

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |